Профессиональная фотосъемка для создания бренда

Категория: Познавательное | Комментарии: 0
Фотограф Ижевск

Кому нужна профессиональная фотосъемка?

Фотосессия стала популярнее чтения книг или походов в кино. С развитием социальных сетей появились новые средства коммуникаций, темп городской жизни и новостной шум растут, заглушая людские голоса и вызывая потребность быть услышанным и понятым друзьями и обществом. Усиливается желание быть лучшим, образ идеала мутнеет, мода меняется. Зачем фотографа на свадьбу позвали? Все заказывают, и мы закажем. Хочу красивые фотографии не как у всех. А какие фотографии хотите? Красивые. Дорогие мои! Вы и каждый человек на Земле индивидуален и красив. Одним людям нравятся больше овальные лица, другим – круглые, в России любят гречку, а в Европе на неё даже не смотрят. Для комфортной жизни нам важно быть принятым родителями, детьми, начальником на работе, сослуживцами, подчиненными. Находиться в окружении людей со схожим мировоззрением близким легче и приятнее. Предприниматели объединяются с предпринимателями, рыбак тянется к рыбаку, и пенсионерам хорошо в своём кругу. Как узнать интересы малознакомого человека, и выстроить отношения с ним, не видя его фотографий и не изучив его деятельность?sozdanie-brenda

 

Создание бренда

В социальных сетях я смотрю общих знакомых, фотографии, видео с заинтересовавшей меня личностью. Любая страничка в соцсети — это Ваше личное медиа. Дальновидные работодатели просматривают страницы будущих сотрудников в соцсетях, определяют перспективы. В первую очередь, фотография – это визуально представленная информация. Красивая фотография доставляет наслаждение, содержательная – рассказывает историю и передаёт знание зрителю, выразительная – раскрывает настроение и мыслиsozdanie-brenda. При съёмке людей работаю с эмоциями портретируемого, стараюсь задать сюжет, определить действие в кадре. Каждый человек видит себя счастливым, или как минимум желает быть таким. Из двух кадров, лучшего по композиции и второго снимка с радостными глазами мы выбираем последний.

Живописцы описывали богатство и знатность вельможи и величие русского офицера, то задача фотоискусства выразить в доступной форме характер и интересы человека, его пристрастия и пороки (модные фотографы конца ХХ века преуспели в эротической съемке, при этом древние греки на первый план в красивом теле ставили здоровье и физическое развитие). Что для вас ценно? Семья, деньги, работа, бизнес, хобби, невыполнимая миссия озеленения планеты и сотворение мира на всей земле. Ценности и приоритеты в жизни характеризуют человека как личность. Восприятие Вас лично с совершёнными делами, мировоззрением и жизненными установками – это Ваш личный бренд в вашей семье, на работе, в социальной среде.

Созданием бренда занимаются корпорации и политики, а мне-то он зачем? Газпром выступил спонсором олимпийской команды, представив себя мировым партнёрам. Раскрученный бренд Coca-Сola содержат много кофеина, способствует развитию язвы и ей можно чистить ржавчину. Маркетологи сладкого растворителя правильно оценили потребность современного мира в положительных эмоциях, и преподнесли покупателям «хорошее настроение» в ходе рекламной кампании, сняли ролик «праздник в дом приходит вместе с Coca-Сola». Яркая реклама праздника вместе со сладким газированным растворителем и с Санта-Клаусом помогла войти в доверие к детям и стать любимым новогодним напитком.

sozdanie-brenda

Готовимся к фотосъемке

При подготовке к съемке, стараюсь выяснить подробнее об интересах и увлечениях заказчика, которые сможем взять за сюжетную основу во время съёмок. Чем ярче и чётче раскроется и сформулируется бренд в фотографиях, тем эффективнее прошла фотосессия.

Перед первой встречей с фотографом заказчик не всегда обозначает, для чего делаются фотографии. Да, я творческий человек и люблю экспериментировать с ракурсами, ищу новые световые схемыsozdanie-brenda, сюжеты, лица, и кроме того перед каждой съемкой задаю себе вопрос: для чего работаю, что мы хотим рассказать? Профессиональному теннисисту нужны больше фотографий на корте, рыбаку понравится темы с природой и рыбной ловлей. Что расскажут фотографии вашим детям, внукам? Решать вам, как выглядеть со стороны.